Первые упоминания о багги были найдены в США, датированные 50-ми годами ХХ столетия. Они представляли  собой изношенные легковые автомобили,

не имеющие кузовов, дверей и крыльев, одним словом не пригодные для обычной эксплуатации. Без жалости к не совсем обычному транспорту, гонщики  разгонялись до максимальных скоростей, использую для этих целей песчаные карьеры. Сторонников такого активного отдыха становилось все больше, и в скором времени уже стали проводится автокросс-шоу, популярность которых вышла за пределы США.

В 1972 году, группа активистов из студентов  политехнического вуза города Тольятти, начала разработку проекта кроссового  автомобиля, первого тогда в СССР. Увидевшая свет модель была названа Б-2901 и имела вид двухместного спортивно-туристического автомобиля, который был собран на основе «Жигули».  Особенности такого авто заключались в том, что двигатель располагался спереди, ведущими были задние колеса, рама была изготовлена из труб, к которой крепились дуги безопасности, пластиковые и алюминиевые панели кузова.  Благодаря кропотливой и упорной работе  вес  Б-2901 удалось уменьшить до 750 килограмм.  Свою модель багги выпустил и итальянский автопром, она получила высокую оценку за свою маневренность, устойчивость, скорость и проходимость.

Представители багги спортивного класса:

Багги для соревнований по триалу.  Эти багги (краулеры) способны преодолевать самые сложные препятствия, как искусственные, так и природные (скалы, холмы, овраги).

Багги для трофи рейдов. Данная модель багги является полноприводной и максимально облегченной, она сконструирована по подобию внедорожников, что обеспечивает прохождение по абсолютному бездорожью.

Комфортабельные и пляжные легкие багги. Модель рассчитана для развлекательных и туристических передвижений по практически ровному песчаному грунту.

Благодаря своей надежности и способности выдерживать сильные нагрузки, багги используются для проведения кроссов, гонок по пересеченной местности, автотуризма и любительского активного отдыха.  Для получения права на управление багги следует пройти инструктаж или обучающие курсы.

Интересным  фактом является то, что существуют целые сообщества, которые состоят из автолюбителей самостоятельно собирающих багги, они обмениваются между собой схемами, чертежами и секретами конструирования и сборки.

Выбирая отдых за рулем багги, вы выбираете безопасную скорость, яркие впечатления и море адреналина.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статистика

Счетчик PR-CY.Rank  

Авторское право

При использовании материала активная ссылка на портал goodforma.ru обязательна!